Оплата и доставка

FAQ по оплате

Как можно совершить покупку?
Оформить покупку на нашем сайте можно быстро и просто:
1. Просмотрите наш каталог и выберите интересующий Вас продукт.
2. На странице с описанием товара выберите Ваш цвет и нажмите «Добавить в корзину».
3. Далее нужно нажать «Перейти в корзину», затем «Перейти к оформлению» (если у Вас возникли проблемы с добавлением товара в корзину — вернитесь на страницу выбранного Вами товара, обновите эту страницу, затем снова добавьте товар в корзину, обновите корзину. Если данный совет не помог — пожалуйста, почистите кэш браузера и обновите страницу с товаром, затем добавьте товар в корзину).
4. В открывшемся окне нужно ввести данные, необходимые для доставки товара.
5. «Подтвердить заказ».
Вы всегда можете просмотреть содержимое Вашей Корзины и в любое время внести необходимые изменения до Подтверждения заказа.
Также сделать заказ Вы можете по телефонам: 099-499-96-27, (057) 780-43-28 или по электронной почте: centrcosmetics@gmail.com.

Необходимо ли регистрироваться на сайте для совершения покупки?
Нет, для совершения покупки на нашем сайте регистрация не обязательна.

Могу ли я внести изменения в свой заказ, прежде чем он будет отправлен мне?
Внесение изменений в заказ возможно только до его отправления со склада. Свяжитесь с нами как можно раньше, и Вы сможете изменить или отменить Ваш заказ.

FAQ по доставке

Каковы сроки и стоимость доставки?
Вы можете выбрать товар на сайте и прийти за ним в наш магазин по адресу: Харьков, пл. Конституции, 14 (смотрите карту). Доставка заказов по городу Харькову осуществляется в течении 1-2 дней с момента подтверждения заказа, стоимость обсуждается индивидуально.
Отправка товара в другие города осуществляется в течении 1-2 дней с момента подтверждения заказа. Доставку осуществляет компания «Нова Пошта». Стоимость доставки согласно тарифам компании.

Как отслеживать заказы?
После отправки товара на контактный номер заказчика отправляется sms сообщение с номером накладной. Этот номер можно отслеживать на официальном сайте «Нова Пошта».

FAQ по возврату товара

Можно ли вернуть или обменять товар?
К сожалению, вернуть или обменять косметическую продукцию нельзя. Поэтому рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с описанием интересующего Вас товара, просмотреть все фото и задать все интересующие Вас вопросы нам до совершения покупки.